turbo.ru
Россияне не хотят утилизировать старые авто

Россияне не хотят утилизировать старые авто

Практически ровно через месяц, а точнее 8 марта, в России начинает действовать программа по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. Но по результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), только 41% россиян-автовладельцев, попадающих под действие программы утилизации старых машин и планирующих покупку нового автомобиля, готовы в ней участвовать.

image_1 (preview_medium)

Главной причиной отказа от участия в программе респонденты – владельцы старых авто назвали неподходящие условия программы (37%) и недоверие к правительственным программам вообще (30%). Несколько меньшее значение для наших сограждан имеют такие причины, как отсутствие информации (14%), недоверие к дилерам – участникам программы (13%); на них более склонны указывать владельцы подержанных отечественных автомобилей (24% и 18% соответственно). Больше всего (69%) опрошенным показался несправедливым тот факт, что для участия в программе утилизации необходимо заплатить 3000 рублей. Меньше недовольства вызвал пункт, согласно которому сертификат является единственной возможной формой получения денег и потратить его можно только на покупку автомобиля: 49% считают его справедливым, 41% – напротив. Наиболее справедливым условием программы 70% респондентов считают положение, что утилизируемый автомобиль должен находиться в собственности владельца не менее года. Большинство опрошенных (66%) также соглашаются с тем, что под действие программы попадают лишь автомобили старше десяти лет. Еще 62% поддерживают положение, что скидка в 50 тысяч рублей распространяется только на машины, произведенные в России.

image_3 (preview_medium)

Опрос также показал высокую информированность граждан. Лишь 8% опрошенных впервые услышали о программе в момент интервьюирования. Интересен тот факт, что совсем отказались участвовать в программе владельцы подержанных иномарок (85%), обеспеченные россияне (82%), жители Северо-Западного округа (93%) и обеих столиц (80%).

Напомним, что недавно Министерство промышленности и торговли РФ обнародовало перечень автомобилей, на покупку которых можно израсходовать купон на скидку. Он включает в себя 66 моделей новых легковых автомобилей, собранных в России. Кроме авто отечественного производства в этот список попали Hyundai Sonata, Accent, Santa Fe (все производства ООО «ТагАЗ»), KIA Spectra, Sorento (ОАО «ИжАвто»), SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sport (ООО «Соллерс – Дальний Восток»), FIAT Doblo Panorama и Albea (ООО «Соллерс – Набережные Челны»). Нашлось место в перечне Nissan Teana и X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Isuzu NLR85, Chevrolet Niva, Captiva и Cruze, Opel Antara и Astra, FIAT Ducato, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero, Skoda Fabia и Octavia.

Комментарии (42)

Почему мой сын не может использовать эти 50 тысяч, которые дадут мне за старую мою машину? Мы же одна семья. Мне машина новая не по карману, а сын мог бы взять кредит. 09.02.2010 22:32:15
если одна семья - в чем проблема? получил сертификат - иди в салон покупай машину, а сын денег даст. 10.02.2010 14:35:41
Я тоже сиё тоже не очень понимаю (не менее года в собственности). У родственников есть машина, они готовы её переоформить на меня (то есть отдать), так как даже если сдадут по программе, то новую всё равно не купят. А мне надо как раз купить машину, но в результате ни они в утиль сдать не могут, ни я воспользоваться сертификатом. Причём я бы на ней месяц-два даже поездила бы, что б вообще за рулём освоится, но год... боюсь даже чисто экономически это бессмысленно, так как машина действительно старая и я просто изведу на её ремонт эти 50000р. 09.02.2010 23:05:14
Naivno dumat'' chto krome vas sotni farcovschikov ne kinytsya perepokupat'' starie mashini y naseleniya chtob podeshevke nakupit'' novix inomarok i otpravit'' na kavkaz naprimer.
A tak puskaj god xranyat.
Sergan
09.02.2010 23:13:01
Правильно! Главное для нас не результат, а чтобы никто не нажился!
Я
10.02.2010 11:22:57
Ну дай родственникам денег, пусть купят да тебе отдадут. Чо за тупняк? 10.02.2010 07:05:04
Не получится. Если купить ее потом у родичей ранее, чем через 3 года, то им придется платить 13% НДФЛ.
Если 3 года кататься по доверенности, то родственникам может быть стремно платить за нее налог - отдаст/не отдаст.
Так шта...
Опять Я
10.02.2010 11:26:05
Ну читайте вы законы наконец-то... Если вы продаете ранее чем через 3 года, но по цене меньшей той за которую купили хоть на рубль не нужно платить налогов!!! Просто нужно предоставить документы, подтверждающие, что вы ее купили на рубль дороже, чем продали. А подтверждением будет договор и чек из салона. 11.02.2010 00:30:24
согласен, почему не принимают чужие машины?! так бы быстро весь парк обновился, если бы еще и угнанные можно было сдавать :) 09.02.2010 23:17:24
лохи!!!!

путин пилит умело деньги государственные!
в автоваз влили 100 миллиардов рублей в прошлом году, суолько из них он себе в карман хапнул?

что вы хотите? чтоб и эта прграмма была для людей?
хрена лысова вам!!!

все и тут распилят чиновники во гдаве с путиным по карманам!!!

думайте кого выбираете!!!

09.02.2010 23:27:44
Читателю: Путин пятый в списке Богатейших Людей Мира и "автовазовские" оубли ему по-барабану. Смотри: www.artfake.net/richest_man.htm
dvl
10.02.2010 03:37:32
Полностью согласен-овощи и лохи
Вот только в чем я виноват!?
Всегда голосовал против
А вам сраным избирателям думать наперед за кого лапки задираете!
Хотя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Не верю я в честные выборы!
Ну не верю!
И вам не советую,смотрите реально на вещи
В правитнельстве все в.........ры!
Посмотрите ,что из страны сделали
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!
16.03.2010 08:59:52
Про какой выбор может идти речь....Я помню времена и лица людей когда президентом были ельцин, был этот лысый баран который пел дадудаду....Выбирают в штатах или европе, а у нас назначают приемников, как в фильмах крестного отца)))....Все примитивно.... 09.02.2010 23:54:30
А я помню еще и те времена, когда у руля был брежнев. И если уж выбирать между "лысым бараном" и ельциным, то я бы предпочел первого.
Путин
10.02.2010 00:08:10
Правильно ВВП! Я Ваша тень и с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Какой такой Ельцин? Демократов настоящих нам не нужно! У нас же своя демократия...СУВЕРЕННАЯ! А точнее-НАШ С ВАМИ ХУНТОВСКИЙ ТОТАЛИТАРИЗМ!!! ТАКИМ ПУТЁМ ПУТЁМ И ПОЙДЁМ С "ПУТЁМ"!!!
Мeдведев Д.А.
10.02.2010 08:24:04
Брежнев-бражничали,Хрущев-хрустели, сталин-стальничали,Ельцин -ерничали,ПУТИН-медведев-РАСПУТИЦА м едвежья
Бля! Все не слава богу!
16.03.2010 09:04:46
Вы хотите сказать, что Буш-младший или темнокожий президент добились успеха на выборах благодаря своей харизме и интеллекту? Предвыборная кампания Обамы была самая богатая за всю историю США.
romx
10.02.2010 08:55:49
......наивные... птс на иномарку стоит куда дороже чем 50 000р.
xleo
10.02.2010 05:00:56
Они не наивные
Тема спецом опускается
Да мне нахер не нужна новая нажа жучка
За свою жизнь наших было 4 машины ,все Б/У
Единственные положительные воспоминания,когда выполненную для продажи в Финляндию /к стати/12 летнюю двоечку привез из этой страны
Пробегала еще потом у меня только лет 8,дальше ушла к предпринимателю
Остальное было дерьмо!!!
Особенно когда приобрел в Тольятти 4 ку
Блин!Ну и тупая
В дороге стала разваливаться.
Первым вылетел задний аммортизатор
Далее перебирал карбюратор
Домой приехал ,у гаража прямо треснуло лобовое стекло
Оказался перекос кузова,по проему стекла разница составляла 16 мм
Так приобрев новое стекло ,я его стачивал бруском от нождачного круга с водой 4 дня
Установил ,но смириться не смог!
Вызвал представителя с Толльятти
ПОСЛЕ ПРИЛИЧНО ДОЛГОЙ ПЕРЕПИСКИ ,ОН ПРИЕХАЛ И ВСЕХ НАСМЕШИЛ!!!!!
Обошел машину,попинал калесо
Сел перед мордой авто на корточки и ..........заявил:
Обратите внимание!,машина побывала в аварии!
Глядите,как выполнены сварочные швы на фартуке и кузове
Да ляпнул про зазару дверные
С начало было молчание,дальше хохотали все и даже директор Петролады усмехался ,что называется в усы
Гнал то я ее с на тот момент с человеком ,работавшем в Петроладе
И все знали что я на ней просто доехал от Тольятти ,до Петрозаводска
Машину так и не поменгяли
Ну это обычное дело,как внес деньги ,забудь про них
Так вот после того я от нее сразу избавился и слава богу!
После был гольфик 3 й
Я в него влюбился
Но. низковат,по Нашему Петрозаводску/чтоб нашему правиле пусто було!/надо ездить на БТэРе,или танке
Приобрел РАФИКА4 ГО
СЕЙЧАС НА НЕМ
нО.........СКОЛЬКО ВОНИ ВОКРУГ,
Мы не хотим поддерживать нашего производителя
Да нахрен он мне сдался!,Если на иномарке Б/У я езжу и ненарадуюсь ,а наше авто только деньги перевожу
К стати!,кто то и сдаст всеже Б/У в погоне за 50 тысячами !
Не важно получит он их или нет,скорее всего как принято -обь....бут как всегда
Но сколько действительно аварийных отреставрированных деталей появится на рынке
И обидно платить за наши дороги
Сколько бы не поднимали налоги,Ровнее будет только рожа у законодателей и налоговиков
16.03.2010 09:28:39
Извините за ошибки-разнервничался!
А у нас кроме кирзовых сапог ,чтонибудь качественное выпускают!?
А когда правило жопой законы перестанет придумывать !?
Ведь вся нечисть живет за счет простого народа!
чТО ЖЕ СЕРУТ ТО ПОД СЕБЯ!?
вЕДЬ ОНА ВЛАСТЬ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ЧО ТЕРЯТЬ
а С НОВЫМИ /ДЕБИЛЬНЫМИ /РЕШЕНИЯМИ ,НАЛОГАМИ,ПОПЛАТАМ ЗА ЖИЛЬЕ СКОРО И ЖИЛЬЕ ВСЕ В ДОЛГУ БУДЕТ
вОТ ТОГДА И НАХЕР НАМ ПРАВИТЕЛЬСТВО!
тЕРЯТЬ КРОМЕ СВОИХ ОКОВ ,БУДЕТ НЕЧЕГО!!!!!!!
16.03.2010 09:42:11
А я наверно не буду сдавать свою, жалко ибо машине 13 лет 2106, внешне и внутренне дают не более 3-5 лет, ни ржавчинки, и движок как новый. Пробег правда к 100 тысячам движеться, но машина зверь. Наверно я всё таки её лучше продам за 40-45 т.р. и куплю новую чем гемороиться со сдачей в "лом". Лучше пусть человек ездиет на ней и вспоминает меня хорошим словом. А продать охото чисто из-за комфорта, если бы шуму было бы поменьше да и салон немного по современней оставил бы. Ведь вон сстарые иномарки не кто сдавать не хочет. 10.02.2010 06:50:57
Почему сдавать не хотят? Да просто на новую (любую) машину денег нет, а иномарка пусть и старая возит до сада и обратно. Ну дадут мне сертификат, продать его нельзя, купить машину денег нет, что мне пешком ходить? Старая машинка не роскошь, а средство передвижения. Тем более что кризис перешел в вяло текущюю форму, зарплаты упали, коммуналку и цены подняли. Многие просто работу потеряли, влезли в долги просто что бы выжить. Кто то таксует, только машинка его и кормит. Кто-то к родственникам в деревню ездит, там помочь, обратно продуктов привезти, глядишь и прожили. Так что это экономический вопрос. Если бы деньгами давали то подскочат цены на старье, так что будем ездить на помойках. (пока дают) 10.02.2010 09:25:09
Как говорится, спасибо великому Пу за подачку... ты им 3000 руб. они тебе бумажку подтереться ))) ахаха...
Учавствуйте Россияне ) как говорится за одно и перепись дебилов проведем.
з.ы. Я уж лучше на своем 12 летнем Ниссанчике поезжу...
10.02.2010 09:28:57
Еще один момент: будут давать 50 т.р. или ДО 50 т.р.? Кто-нибудь видел окончательный вариант ? Я своего капитоса 1975г рождения за 50 - отдам, а вот дешевле - ни за что, проще движок заменить, например, на нивовский, и продолжать ездить. 10.02.2010 09:33:17
Мы об этом уже позаботились.
Хрен тебе,а не нивский движок. Не зарегистрируешь.
Великий Пу
10.02.2010 11:29:54
из того что предлагают выбора нет для меня- дороговато пока ибо не решил квартирный вопрос , не удивлюсь что когда запустят программу эти все дилеры взвинтят ценники ровно на 50000р так что получится утиль бесплатный 10.02.2010 09:33:18
Мало того, что утиль получится бесплатный, так еще вероятно и доплатить придется за подорожавшее авто. Вон уже прогнозы появились - http://www.autonews.ru/autobusiness /news.shtml?2010/02/08/1524261
Цита та: "Обратной стороной этой акции может стать увеличение цен на модели, попадающие под программу. На это у дилеров есть свои причины: участие в программе повлечет за собой дополнительные расходы для дилера – это снятие машины с учета в ГАИ, хранение хлама на стоянке, транспортировка до пункта утилизации, что чревато затратами на содержание дополнительного персонала, аренду земли под склад, эвакуаторы для доставки автохлама к месту утилизации, которое может располагаться за сотни километров, и т. д. На дилеров ложится и новый риск на возвращение отсроченного платежа в 50 тыс. рублей.
Цитата
Заместитель генерального директора “Втормет” Юрий Воронцов: “Я прогнозирую, что цены на машины будут подняты в пределах 10-15%. Дилерам надо окупать свои риски, среди которых отсроченный платеж в 50 тыс. рублей и содержание машины. Для того чтобы риск минимизировать – они поднимут цены”."
Pegucka
10.02.2010 09:40:32
Граждане,чего обсуждать-то? Всех нас как наё...ли так и будут иметь под благовидным предлогом! И коммуналку повысили и налоги..и дороги скоро будут платными! (Типа они сейчас бесплатные и без ментов) Как сказал Жирик-"или терпите дальше! "
Он прав. Хотя тоже скотина.
Робин
10.02.2010 10:10:10
To - Робин. Вы во всём правы. Надо же властям находить какие-то плюсы жизни. Подняли цены, акцизы, пошлины, транспортный и т.д. Вроде не хорошо получилось - в стране безработица, а тут опять всех обули. Надо что-то сделать в плюс! Олигархов сажать уже не модно, они рабочие места создают. Значит - запретить красивые номера продавать, выставить гаишников на свет, изменить закон об осаго, утилизировать автохлам... А коррупции в 90-е не было такой, ибо просто не умели они. Кстати, я всё жду, когда мэр Москвы, господин Лужков, который всегда ОТВЕЧАЛ ЗА СВОИ СЛОВА, начнёт сносить "Остров фантазий", где живут Ресин и Христенко. Гы...
P.S. Только Жирика не трогайте! Он мой герой, ибо неоднократно напрямую заявлял, что ждёт нас всех полный...п-ц.
buri
10.02.2010 14:56:49
Ага полный
Только не от катаклизмов как ИНКИ напророчили ,а от того правления ,что мы имеем!
Ощущение что нас целенаправленно уничтожают
16.03.2010 09:48:03
Программа в российском варианте- пустое сотрясание воздуха, а под шумок кто-то бабки бюджетные в свой карман перекачает. Люди ездят на советском (российском) автохламе не от хорошей жизни. Турки рассказывали, что у них давали за старую хламину 3000 долларов (в виде сертификата) на покупку нового авто. Авто брали в салонах в рассрочку (без процентов) на срок до 10 лет, вместо первоначального взноса отдавали сертификат. Машины в салонах по программе стоили дешевле, чем за деньги, т.к. государство освобождало данные машины от налога с продаж ( 15%). Вот это была настоящая поддержка отечественного производителя, т.к. машины по программе были местной сборки. И при этом простых людей не лоханули, как у нас это любят делать. А экология как выиграла!!! А государственный карман надо из карманов олигархов и заворовавшихся чиновников пополнять. 10.02.2010 10:51:40
Ха ха!
Ну так то ТУРКИ!!!
а ТО УРКИ!!!!!!!
16.03.2010 20:13:39
На кого оно рассчитано?
Типичный клиент этой программы:
1. Чел ездит на ведре рыночной стоимостью существенно менее 47 т.р.
2. При этом чел имеет в кармане более 100000 руб. на доплату до самых дешевых Жигулей
Но если у него есть 100000 руб, то почему он ездит на ведре? За эти деньги вполне покупаются те же Жигули в малоподержанном состоянии.
Либо он их давно купил, а ведро продал тому, у кого 100тыс. нет, и программа им обоим уже нафиг не нужна, либо он баааааальшой оригинал....
Ничего не
понял
10.02.2010 11:38:54
ты дурак чтоле? в статье написано что 41% владельцев авторухляди готовы участвовать в программе - это ответ на твой вопрос "На кого оно рассчитано?" или по твоей логике они все "баааааальшой оригинал.... "?
СэрГей
10.02.2010 15:21:17
То-buri. Похоже наши взгляды совпадают,хотя все-таки Вы идеализируете некоторых персонажей из чиновничьей банды. Сам когда-то верил в чудеса. Посмотрим чем закончится. На мой взгляд данная акция изначально провальная-народ в основной своей массе желает рулить на комфортабельных и современных авто а не на устаревших разработках. Хуже всего,когда не поощряется экологичность и безопасность самого автомобиля а идет тупо-обдираловка за непонятные для жителя города лошадиные силы. Но народ не проведешь-на такие тупые ухищрения кто-то,конечно купится,но в большинстве своем люди предпочитают более продвинутые модели.
P.S. Что касается Жирика то этот персонаж чуть не снес мой авто 7 л.назад,когда рулил к себе в Матвеевку..Гнал по встречке со своей сворой на БМВ 7модели и сам за рулем. И сам в 90-х я за него голосовал,т.к то что он отмачивал не вписывалось в формат адеквата-соответственно полный креатив.
Журналисты были в шоке,когда ЛДПР прошла в Думу с таким большим составом-взяли интервью у одного старого деда: За кого,дедушка голосовали?
-За Жириновского!
-?! ...Он вам нравится?
-Нет!
-Тогда ПОЧЕМУ?
Дед помявшись и подняв палец к небу:
- ОН им бля..м покажет!
Робин
10.02.2010 17:36:28
Надо было дальше пойти и запретить любую перепродажу авто старше 15 лет. Чтобы окончательно загнать владельцев старых авто в угол. А с вводом частных пунктов технического осмотра дать установку признавать авто возрастом старше 10 лет технически непригодной к эксплуатации и отправлять на ремонт в доверительные автосервисы, где будут устанавливаться запчасти сняты с утилизированных авто. Тем самым повысится автопарк «технически исправными» авто. 10.02.2010 18:53:20
Ну если так,то вообще никто машин приобретать не будет
Мы самая нищая страна/в смысле народ/
Копим всю жизнь на Б/У иномарку
Которая по всем показателям лучше новой нашей
На ней лапуше десятилетней ни ржавчины ни дефектов ни как на нашей утиле-новой
Да еще и ухаживаю и лелею ее
Зимой по нашим гребаным дорогам не езжу,дачного сезона дожидаюсь
Вот и получается что рядом поставь и предлжи кому за одни и те же деньки
Бе раздумья сядут в иномарку
Ну насчет вышеописанного решения
Тогда война
Это мои кровные заработанные деньги,прежде чем накопить меня грабило и обирало правительство десятки раз/в лице налогов и т.д/
Так лучше выбрать обьект-который учавствовал в этом решении
Вернее его новое авто
Разогнаться и вьебаться по самое не хочу!
Хоть удовольствие получу от бесцельно прожитых лет
Да ,обькт должен быть в авто
Что за наш счет новое себе не прикупил
16.03.2010 10:07:12
Ты стибаешся!? или дурак,или депутат!?
У них мозги жиром заплывши
Тоды нужно всю Россию и их граждан в утиль сдавать!
Впрочем государство с гражданами так и поступает
Если он /гражанин /конечно не избранный
ВОТ ПОЧЕМУ ИЗБРАННЫЕ ,ЖИВУТ ЛУЧШЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!?
16.03.2010 13:04:23
Ага ,верно! и еще ввести закон
Правительство и депутатов следом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!Износ у них большой
А размножаться таким не желательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
16.03.2010 13:48:45
Скажу вам как житель Дальнего Востока - смысла в этом лично для нашего региона и Приморья нет и не будет. У нас русских автомобилей практически нет, а покупать те дрова, пусть и новые, которые входят в программу, за место пробежной праворульки, у которой кстати в пределах 200 т.р. будет движок 1.8 в хорошем состоянии, дешевый и удобный ремонт, полностью суперованный салон, литье, заводская покраска, отличная сборка и прочие призаки автомобиля, а не повозки с колесами, а в пределах 350 можно вообще взять, к примеру, subaru forester 99-01 года, или что нибудь из седанчиков поскромнее, но намного свежее, а за полмиллиона можно уже и на rav4 свежий, к примеру, замахнуться, причем в той комплектации, которая и не снилась.
Никто и никогда не отдаст свою японскую красавицу, сделанную для внутреннего рынка, на свалку, чтобы, доплатив стоимость еще одной такой же, получить подобие автомобиля, уж простите. Даже если предложат. И даже та рухлядь, которая стоит те же 50000 (к примеру, toyota crown 1987г.), не будет равная тому, что предлагают.
Итого-абсолютно бессмысленно для наших краев.
Не логичный какой то проект. Я сам не противник развития отечественной промышленности, конечно, но почему то мне кажется, что у нас ТАК делать машины не научатся никогда.
12.02.2010 05:51:10
вот если бы можно было бы через салон потом купить тачку годов 2000-х со скидкой 50 тысяч,ну и вкинуть пришлось бы 30-40.а то так надо вкидывать не менее 100...люди сдадут тачку а новую взять денег нет!в кридит влазить-нахрен надо!западло такое,внатуре как будто нажиться хотят! 22.02.2010 23:17:25
ВОТ НА ВСЕ ПРИМЕРНО ТЕМЫ МОИ СТИХИ:
БЛИНН! НАГОРЕЛО,ОБРЫГЛО ,НАБОЛЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Избранное
Козел, чтоб в стаде отличиться, дал обязательство доиться. Закончив с водкою борьбу. Забрав манатки и жену – уехал 1-й член правленья, ну а 2-й в жестокой схватке – пообещал сменить порядки. Налог он первый отменил и тут же вновь установил – не кушать нам теперь свинины и не видать харчей нам впрок, достать чуть-чуть хотя бы псины и не продать с себя порток. Вот Путин у правленья встал – и тем он нас уже достал, что начал, как обычно, все начинали до него – лишил он пенсий нас по стажу. Мол, накопите к старости. По 30лет всего лишь стажа, – какие малости. И старикам, взамен их льгот решили дать подачку. В сравнении с получкою – избранников народа, похоже на подначку
Спасибо родине родной за то, что сделала со мной
За то, что наши депутаты, держа в руках своих мандаты, нам жизнь устроили такую. К примеру, пенсию возьмем: под старость чувствую споем! Налоги драли, говоря – со временем вернем сполна. Потом настала перестройка и получилась неустойка. Квартплату подымать решили – вот платят, мол, за рубежом! За наши жалкие квартиры явилось это грабежом!!! Да и квартиры эти мы отработали сполна. Видать, что для нужды правления – копилка не совсем полна. И за народ они радеют, мол, позаботимся о вас, и строят новые коттеджи, но это братцы не про нас. И говорят они – сначала себя нам надо ублажить, и то, что было у народа в карман побольше положить. И вот еще одно решенье – уж, коль не можешь заплатить, то переедешь в ветхий фонд, и там теперь ты будешь жить. Налог на транспортные средства, подняли уж в который раз, а где нам взять такие средства, чтобы купить себе УАЗ, чтоб ездить по дорогам нашим – садиться нужно на КАМАЗ. Кричат, что жить мы стали лучше, за водку есть, чем заплатить, а мне хотелось бы к бутылке чуть-чуть закуски прикупить. И за столом не глупость членов – избранников нам осуждать и думать, что все регионы Москва РЕШИЛА ЗАКАЗАТЬ!!! И прежде, чем закон исполнить, принять какой-нибудь указ. Поднять налоги на дороги, цену на воздух, воду, свет – испробуйте на своей шкуре, сей замечательный букет! И рады власти мы поверить, что жизнь все лучше у людей и, мол, налоги от доходов идут на реализацию идей. Идей, что пенсии повысят , дороги станут поровней , что жизнь наладиться и люди все станут чуточку добрей. Но с каждым годом жизнь труднее и лишь добреет на глазах то депутат, то член правленья, как будто баба на сносях.
Пожелание правительству – чтоб вы так жили, как мы живем!!!
16.03.2010 13:42:18
Написать комментарий

Подождите...
turbo.ru
turbo.ru - интернет журнал о стильных автомобилях и образе жизни их владельцев. Обзоры, фото, тест-драйвы, а так же интересные статьи о светских мероприятиях, фильмах, путешествиях, ресторанах и других популярных видах досуга - словом, о жизненной философии, которую определяет любовь к красивым автомобилям.
turbo.ru © 2010, ЗАО РосБизнесКонсалтинг
Rambler Counter LiveInternet Counter