turbo.ru
Купить талон ТО станет сложнее

Купить талон ТО станет сложнее

Получение талона ТО в нашей стране дело довольно муторное, ну только если не пойти обходным путем. Вместо того чтобы слушать, что фары светят слишком высоко, тормоза работают недостаточно четко и прочие претензии, всегда можно занести денежку и получить необходимую ламинированную бумажку, даже не показывая автомобиль и не теряя времени. По данным соцопроса, именно так приобретают талон около 60% автовладельцев.

Вот в очередной раз обсуждается возможность передать функцию проведения технического осмотра машин в частные руки. По информации газеты «Коммерсантъ», такой законопроект готовится внести в Госдуму Министерство экономического развития.

image_1 (preview_medium)

Если быть совсем точными, то проект закона «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ» готовит правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, возглавляемая вице-премьером Игорем Шуваловым.

По предварительным данным, документ должен быть внесен в Госдуму уже в феврале-марте текущего года, сразу после согласования со всеми заинтересованными ведомствами. Директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Андрей Шаров рассказал, что предполагается, что все компании, занимающиеся техническим осмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству (подобная система действует в страховом бизнесе, где СРО является Российский союз автостраховщиков).

image_3 (preview_medium)

Цена на процедуру может измениться. Однако обещают, что вырасти она не должна. Конечную цену техосмотра будут определять регионы. Конечная цель проекта – снизить уровень коррупции в ГИБДД.

Комментарии (64)

"Цена на процедуру может измениться. Однако обещают, что вырасти она не должна."

"Обещают" и "не должна" - чувствуется сомнения чиновников )))
Просто скажите, что ТО будет стоить дороже!!!

Да...
08.02.2010 15:37:24
Это всё так смешно звучит!
"Конечная цель проекта – снизить уровень коррупции в ГИБДД."
Добавим: И вывести коррупцию из-под опеки ГИБДД, отдать под опеку других заинтересованных лиц.
На рынке появляется новый бизнес! :)
Следующем, вероятно, будет вывод из-под крыла коррумпированных ГорВоенКоматов призывной комиссии! :))))
08.02.2010 15:55:14
С чего такие выводы у автора А.Беса, что талон ТО купить будет сложнее?????
екатерина
08.02.2010 16:06:41
ГАИ таки никогда не выпустит из под себя эту вкуснятину! Все разговоры на эту тему - пустое!
Йози
08.02.2010 16:45:09
Насчет цены и коррупции - хз, надеюсь, что хотя бы очереди станут меньше...
Барсик
08.02.2010 17:48:11
Пргоресс! Можно будет легально купить талон ТО :-)
Шумахер
08.02.2010 21:17:20
Всё покупается и Все продается! вопрос в цене!!!)))
Алгоритм
08.02.2010 21:55:56
Полностью поддерживаю!
А контролировать будет НАМНОГО проще.
Попался на выдаче талона - судить, того кто попался и директора конторы. Вот и всё.
И не будет ТАКОЙ цифры в 60%.
Делать конечно будут, но на свой страх и риск, кому захочется сесть за знакомство или за пару-тройку-пятёрку тысяч.
Повторюсь - полностью поддерживаю!
08.02.2010 21:57:11
А что значит "попался"? Заезжаешь в контору, делают тебе талон, едешь дальше. Где ловить будут?
Никита
09.02.2010 10:00:29
Мне непонятно, на кой нужен этот гаишный техосмотр если я кажные 10 тыс. км провожу техобслуживание в сервисном центре!! Там и так все проверяют! А раз в два-три года проверить тормоза... это просто кормушка! 09.02.2010 11:22:54
Гапишите лучше скока аварий из-за неисправности транспорта а не от раздолбайства пьянства и невнимательности.

Платят гайцам потому как легально они просто придираются и проще заплатит, ну а как бонус машину гнать не надо))))

И совершенно правильно, если гнать то 70% покупающих не будут платить, коли приехал так уже можно и очередь отстоять.
Единственное - это раздолбанные колымаги и тонировка водительских стекол.( а раньше вообще бывало тонировать даже зад нельзя было - на мои вопросы - а как же москвич каблук ездит только с боковыми зеркалами - ответ один был - больно умный нашелся))))

08.02.2010 22:02:43
Представим, что ТО вообще отменили. Что изменится на дороге? Повылазят на дорогу "убитые" колымаги? Воздух станет хуже?
Скорее всего ничего не изменится.
Иван
08.02.2010 22:29:43
Вместо техосмотра лучше лицензии. Купил и езди год. Никакой коррупции и доход государству. А за машиной и так все смотрят, не считая самоубийц 08.02.2010 22:44:03
Правильно Виктор, купил лицензию и всё. Каждый сам знает, что у него "болит", а по неисправности машины, только членов правительства "отмазывают". Разные умники, попробуйте на неисправность машины вину свалить!
Эдо
09.02.2010 10:26:05
Таким образом, 60% это те кто покупает талон ТО, а 40% это те кто следит за свей машиной. Купив лицензию 40% как следили за своей машиной так и будут за ней следить, а 60% также будут поступать и дальше.
Вопрос: Откуда прибавятся тысячи уитых жизней?
Ответ: Ничего не изменится.
эдо
09.02.2010 10:58:51
И таких самоубийц у нас миллионов 10, ездят пока колеса не отвалятся. 08.02.2010 23:14:42
так они и купят ТО в любом случае, а заменив лицензией, хоть деньги пойдут не налево.
Dm
09.02.2010 09:22:27
При чём ездят они с теми же купленными ТО (или левыми :))) )
Так что, как большинство покупало, так и будет покупать!!!
Да...
08.02.2010 23:22:54
Мне авто влом гнать к ментам. И за тонировку бодаться. Так что, как покупал талон ТО, так и буду покупать. Правда достало уже каждый год за него платить, не успеешь оглянуться, он опять просроченный )))
Читатель
08.02.2010 23:25:43
Единственно, понимаю, что если коммерческим структурам отдадут, это ещё один рот будет в прослойке между ГАИ и мной, соотвессенно, ещё дороже будет эта туалетная бумаженка (заламинированная). Нахрен надо, оставили бы всё как есть, всё равно только видимость бурной деятельности создают )))
Читатель
08.02.2010 23:30:01
Я только два раза сам проходил ТО. И оба раза было жаль своего времени. 1 - раз на совершенно тново авто, только-только из магазина - поратил 6 часов. второй - на купленном с рук, но у гайца - там времени по-меньше - но там просто повезло - пятница и лето.все двинули на дачу. Так что пока не будет все хоть на немного проще и быстрее - дело не в деньгах... так и будем покупать. 09.02.2010 00:03:23
Не покупаю из принципа. Прохожу не всегда с первого раза, но можно по записи, тогда время экономиться.
В Москве 3 млн авто. 60% покупают. Средняя цена - 4тр. Итого емкость взяток - 7,2 млрд руб. или 240 млн долл ежегодно только по Москве. Пока будете давать, будут брать... и жить в шоколаде, и пьяными утюжить на своих каенах пачками пешеходов на переходах.
А те кто покупают, знайте: в том, что они оборзели, есть и ваша вина.
Дима
09.02.2010 00:39:09
Акститесь - как отмена талона ТО повлияет на Кайены? Владельцы Кайенов свои авто обслуживают по высшему разряду, а талоны, по сути, нужны для раздобанных шестерок, на которых ездят дети гор
Никита
09.02.2010 10:02:24
Никита, ты наверно не понял... Я не про владельцев, а про гайцев, которые страх потеряли... и думают, что бабло решает все вопросы...
Так вот, если левого бабла не будет или будет мало, то и жизнь глядишь поменяется к лучшему.
Дима
09.02.2010 13:17:51
Уже несколько лет прохожу сам. И буду стараться впредь. Конечно, времени уходит больше, но не зря. Экономия денег, не главное. Основное безопасность. Скажите, на какой станции техобслуживания Вы проверяли исправность тормозов на стенде? Только при прохождении ТО. Этим летом, как обычно, на СТО проверил ходовую, все, что надо поменяли. А через месяц при прохождении ТО выяснилось, что одно заднее колесо слабо тормозит. Летом это практически не ощущается. А зимой могли быть проблемы. Кстати, те кто фарами слепит встречных наверняка тоже покупает ТО. Многие не раз ехали за дымящим паровозом в пробке, проклиная его водилу и ГАИ. Так, что мы сами себе создаем проблемы, да еще и платим за это.
Александр
09.02.2010 02:39:27
Не знаю как у вас, а у нас в Новороссийске ТО делается только для вида. У меня товарищь на Мазде проходил ТО легально со второй попытки - ничего не делал, просто со второго раза почти все проходят. Тормозной стенд не понимает АБС, техники неправильно инструктируют когда нажимать тормоз и как. В итоге результат замеров - дело случая. У нас уже два раза всех на пункте ТО меняли - результат нулевой. Один раз бэха без тормозов прошла ТО. Второй раз машина с перебитым номером двигателя. Ввели камеры - стали дольше ТО проходить "льготники". Из сверки номеров устраивают натуральный цирк. Очередь нужно занимать в 6 утра. На пункт ТО два входа. Занял очеред в одном, а они сегодня с другого принимают. В итоге те кто был последним, становятся первыми. Внутри тоже очередь. В открытую подъезжают без очереди "льготники". Смотреть противно. На мой взгяд, никакие реформы не помогут пока не изменится отношение водителей к этому издевательству. 10.02.2010 19:44:25
Ну про проверку это вы загнули. У меня Лексус 470, пошел проходить ТО без денег. В акте написали, что большое расхождение по тормозному услию между передней и задней осью. И указали, что у меня задние тормоза - БАРАБАННого типа. На мой вопрос - где они увидели барабан? Ответ как вы понимаете не прозвучал. Такак машина была только что куплена, я напрягся и поехал на СТО, провел проверку. Проверка показала, что данные пункта осмотра - гуно и просто работает схема - нужна статистика по завороту машин, типа не прошли с первого раза, Тех кто платит заворачивать сложно. Вот меня и завернули. Поэтому про проверку ходовой при прохождении ТО - полный бред! Бабло рулит! 12.02.2010 06:12:09
дима, научись считать: 7.2 миллиона, а не миллиарда. примерно цена двух ленд крузеров в год, т.е. копейки в масштабах города. пускай пока все остается как есть. взятки - проблема не гаи, а всего государства. талон техосмотра вообще не имеет никакого смысла: сегодня с машиной все отлично, а завтра все потекло и развалилось.
за год (а в отдельных случаях за два или больше) все что хочешь может случится. зато талон в порядке, значит машина как бы исправна. вне зависимости от того куплен талон или пройден. я никогда не буду проходить, только покупать. мало того, что бредовня, так еще и время на это тратить. я даже на новой машине из салона его "не прошел", на х.... надо.
09.02.2010 02:42:16
hummer h2, сам учись считать. А если на новой машине не прошёл --- в следующий раз смотри лучше, что покупаешь ;) 09.02.2010 03:12:39
Полностью согласен с hummer h2. Я два раза в жизни пытался честно пройти техосмотр и оба на новых машинах только из салона. Первый раз на девятке лет 15 назад, второй на Лэнд Крузере в 2007 году и оба раза неудачно (чего-то там с подфарниками). И нах мне это надо?! Зарёкся. Высылаешь электронку с документами и приносят на дом через день. А ты, Иван, научи покупать правильные автомобили. 09.02.2010 07:59:56
P.S. Хотя hummer h2 действительно считает хреново. 09.02.2010 08:04:38
Странно мне это. Я на 12 летнем Мерседесе каждый год уже давно сам прохожу, и из принципа, да и быстрее так получается - по пути заехал и прошел (время надо только подгадать под закрытие). И каждый раз прохожу без вопросов.
На счет негодности девятки я еще могу понять, то что Крузер бумажный - это я знаю, но неужели у Крузера и начинка такая же? как то не верится! Что то странно как-то.
Alex
09.02.2010 12:57:02
Читай внимательнее: ПОДФАРНИКИ. Показали прибор со стрелками и лампочками - сам видишь, командир, какая херня. А чего там на самом деле - х.з. А Крузер как был танком, так и остался, я на многих внедорожниках ездил, но это шедевр. А что такое бумажный, и какие машины небумажные? Меня в деревне, где у меня дача, местные колхозники уверяют, что нива ЛАЗИИТ лучше любого иноджипа. Как с ними, придурками, спорить? Чего-то очередей за нивами я не видел. 11.02.2010 07:27:19
60% от 3 млн.авто это 1.8 млн автомобилей. Умножим на 4000 руб. = 7200000000. 7 МИЛЛИАРДОВ так что прежде чем посылать уж точно нучись считать, ну хоть на уровне 3-го класса.
Так что рынок сбыта приличный.
Но, согласен с тем, что ТО в том виде, как оно сейчас существует - вобще не нужно. Пусть лучше штрафуют за ксенон и неотрегулированные фары, а так же за неработающие стоп сигналы, поворотники и .т.д.
Mr.Vodka
09.02.2010 08:51:06
статья - ПОЛНАЯ ЛАЖА ! покупал и буду покупать, а "эти" которые у власти ................................... ................................... ............................... 09.02.2010 03:59:39
Нормальный человек не будет ездить на неисправной машине т. к. себе дороже, а раздолбай как ездил так и будет ездить, а талон в любом случаи купит
Вячслав
09.02.2010 05:10:56
Талон ТО абсолютно не нужная процедура. Я прошел техосмотр, а через неделю попал в ДТП. Через 2 недели мне все сделали и без всякого ТО я выезжаю на дорогу.
Мне кажется это простое желание контролировать все за деньги автолюбителя. А между ТО что машины не ломаются? Кто за это отвечает? Автовладелец. Ну и к чему вся эта показуха с ТО автомобилей. Если у меня нет тормозов, то я уже давным давно буду в кювете отдыхать...
09.02.2010 05:22:14
точно сказано.
DM
09.02.2010 09:24:11
Есть такая вещь как статистика. Если заставлять всех автовладельцев хотя бы раз в год проверять тормоза, стопсигналы, покрышки, фары и т.п., то в целом по стране статистика ДТП и смертности будет ниже процентов на 10. 10% это тысячи не убитых и десятки тысяч не покалеченных. Всегда найдутся ситуации, в которых ТО не поможет, но без ТО будет несколько тысяч лишних трупов. Так что ТО необходимо.
вв
09.02.2010 10:01:59
каждый владелец дважды в год отвозит свой автомобиль на техобслуживание, где безо всяких взяток и ментов его автомобиль полностью проверят и при необходимости приведут в порядок.
талон ТО нах не нужен. ну а если кто не возит автомобиль на техобслуживание и диагностику - значит скоро его самого отвезут

раз декларируется борьба с коррупцией - надо отменять поводы для вымогания взяток!

Борис
09.02.2010 10:35:23
надо отменить техосмотр вообще, а связать это со страховкой. в большинстве случаев ДТП происходят от человеческого фактора, а не из-за неисправности авто
евг
09.02.2010 06:11:23
Да ну? А вот недавно автобус без тормозов на Невском несколько человек задавил. Сколько таких случаев по стране за год наберётся? Тысяч десять трупов? И тысяч сто раненых/на всю жизнь покалеченых? Как средняя региональная война. А если ты или твои близкие в их число попадут, из-за какого-нибудь ..., который тормоза поленился проверить? Ты готов пренебречь технической безопасностью?
вв
09.02.2010 09:56:32
Тут речь не о техосмотре нужно вести, а о механике, выпустившего автобус на линию
Max
09.02.2010 10:11:28
Процедуру прохождения ТО конечно нужно менять, но в первую очередь ради безопасности на дорогах, потом всё остальное. ТО всегда прохожу сам! Всем удачи! 09.02.2010 06:57:58
В июне 2008 года купил новую классику в салоне. Приехал на ТО в Дмитрове. Опыта не было. После первой попытки сказали фары не туда светят и что-то с тормозами. Пол дня носился по Дмитровскому району искал того кто сможет всё настроить. В Яхроме ладе сказали официальном диллерском центре сказали, что проверят на стенде и фары подкрутят. Всё настроенно идеально. Заплатил около штуки за диагностику и настройку. Выдали сертификат. Приехал в ГАИ опят таже история, а по поводу документов из сервиса сказали что можно засунуть... вопрос был решен суммой 1000 руб. Итог где-то 2500 руб и весь день. Через пол года купил ладу приору тоже новую. Вопрос был решон за пол часа и той же штуки. Граждане, пока в нашей стране без вареантов делать что-то честно. Надо пересажать половину этих говнюков, может что и наладиться. 09.02.2010 08:45:27
Полностю согласен. Все они там - пид@ры зажравшиеся. Доебаться всегда найдут до чего. А нормальный автолюбитель при наличии всего 2 выходных в неделю угробить полдня (а то и больше) на эту процедуру не готов. В г. Сергиев-Посад видел картину, что люди аж с вечера очередь у ворот занимали и в машине ночевали (летом). При таком раскладе любой нормальный чел найдет 4-5 тыс. в год для этих кАзлов.

p.s. слышал что в Америке без ТО живут. И как живут, я думаю все знают.

09.02.2010 09:51:03
Очередной способ отвлечь внимание народа от РЕАЛЬНЫХ проблем государства. Плюс ко всему в наглую утверждают, что не борются с коррупцией в целом по государству, а просто локально очищают имидж силовиков, который в последнее время испорчен до критического уровня.

"Вот в очередной раз обсуждается возможность передать функцию проведения технического осмотра машин в частные руки. (...) предполагается, что все компании, занимающиеся техническим осмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству (...)
Конечная цель проекта – снизить уровень коррупции в ГИБДД."

Откровенно нае%вают всю страну. Перекладывают дерьмо из одного ведра в другое. А уж если и обогащаться за счет граждан своей страны, то хотя бы подумать, как это сделать незаметно для них.

деревня_глушь
_засратов
09.02.2010 08:55:42
Не понимаю о чем речь. В СПб существуют два пункта прохождения ТО под эгидой ГАИ. Остальные, а это по моим оценкам несколько десятков, у частных компаний. И эта ситуация уже лет, как минимум 10. У частников подороже, но не принципиально, зато нет очередей и отношение человеческое. Может это у нас эксперемент. Я, честно говоря, думал, что так по всей строне. И ничего в статье нового я не увидил.
На инструментальных пунктах, а в СПб (Ленинграде) они существуют с конца 80, оценка достаточно объективная, и у инспектаров для придирки оставался только внешний вид.
А что где-то еще тормоза проверяют визуально?
Я прохожу ТО уже 25 лет. Один раз купил, через 2 месяца у меня его отобрали, оказался бланк из украденой пачки. Лучше буду проходить сам. Надежнее.
09.02.2010 09:03:03
В Дмитрове один пункт прохождения ТО. Находится рядом с ГАИ. Альтернативы пока нет. Это не СПб. 09.02.2010 09:14:28
ТО просто еще один вид поборов. Без него принципиально ничего не изменится на дороге: итак все кто хочет его получить, всеми правдами и неправдами его получают.
Не совсем понятно зачем он нужен на новые автомобили, ведь автопроизводитель выпускает продукцию в соответствие с госстандартами, и его продукция, даже ваза, лицензирована, сертифицирована и проч...
Дмитрий
09.02.2010 09:07:06
1. купить талон будет можно, как всегда, просто стоить будет это других денег.
2. в Туле недавно снятый с должности бывший начальник ГИБДД, еще до своего снятия отстроил станцию гос.тех.осмотра. так что по сути ничего не меняется.
Тула
09.02.2010 09:09:27
А к ТО в принципе претезний не так много... если в целом коррупцию в МВД устранить, то остальное дело техники...

Даже раз в год честно проверяя все авто можно отсечь немалое число машин "без тормозов" (фары, тонировка, шипы летом и т.п.)
Я второй год прохожу ТО сам (раньше покупал) и никаких проблем не испытываю, кроме очереди. Одну машину я гоню без подготовки, а над второй (17 лет тойотка) приходится повозиться (номера подкрасить, ручник подтянуть, лампочку в среднем стоп-сигнале заменить). Не будь техосмотра, у меня бы руки не дошли до таких мелких, но важных моментов.
А тонированым скоро и в России будет не место!

деревня_глушь
_засратов
09.02.2010 09:14:33
Раньше покупал, теперь всегда прохожу сам. И денег жалко, да и спокойнее за состояние машины. Но в Мск с этим проще - пунктов ТО много, можно записаться, можно пройти в области. Времени занимает не более часа при грамотном подходе (заранее заплатил пошлину по распечатанной из интернета квитанции и проверил наличие в багажнике огнетушителя). Другое дело - старый автомобиль, на нем пройти с первого раза удается не всегда.
Александр
09.02.2010 09:40:24
легализация доходов нажитых преступным путем ))) настала пора выводить бизнес из тени )))
NSH
09.02.2010 09:44:04
Неужели доживём? В Германии техосмотр проходят в сервисах, а не в полиции. И в случае ДТП, если не дай бог выяснится, что причина ДТП - неисправность - владелец сервиса может ответить лицензией, а то и тюрьмой. Поэтому всё честно и добросовестно. Конкуренция не даёт задрать цены выше рынка, но, и ниже рынка они тоже не опускаются, сервис делает своё дело и отвечает за него, очередей нет, коррупции нет.
dd
09.02.2010 09:49:32
Раньше талончик стоил справка (800-1000)+пошлина (30) + 500 р и не показываем машину. Сичас - справка (800-100) + пошлина( вроде 300) + 2000-5000 и ты в порядке. Из ГИБДД перевели в другой карман...а он еще не наелся однако
Alex
09.02.2010 09:54:35
Уважаемый dd, у нас не Германия,не Европа!
Россия не нажралась революциями...все еще впереди...
Медвепуты развели такой уровень коррупции,какого не было в лихие 90-е!!! Выход только один-сажать и вешать пачками!
Робин
09.02.2010 10:04:20
А на моей машине тормоза проверить невозможно, т.к. постоянный полный привод и автоматическая блокировка межосевого дифференциала, ставить надо все четыре колеса на барабаны, а где взять такой тормозной стенд! Да и варварская процедура проверки ручника мне тоже не нравится, поэтому ТО без денег не решается впринципе, тогда зачем же еще и время тратить, поэтому я ТО буду только покупать, а уж в техническом состоянии своего автомобиля я не сомневаюсь!
Макс
09.02.2010 10:19:33
Какая разница, где проходить. Все равно покупаться будет. Легче и без нервов. 09.02.2010 10:29:42
Нужно функцию проведения ТО передать официальным дилерам, а если они накосячат, то лишать их лицензии.
Виталий
09.02.2010 10:29:45
Эта тема муссируется в госструктурах периодически уже лет пять. Но каждый раз присутствует "контроль государства". Как он будет организован - не важно (ГАИ, МЕР, местные органы власти - все это госчиновники). Не будет однозначного регламента - будет возможность чиновнику "завернуть" нас на бег по кругу и вынудить к покупке. Европейцы проходят ТО в автосервисе, который устраняет недостатки и дает талон. Их контроль - аварийность авто с талонами данного сервиса и лишение лицензии. Где у нас лишили какой-либо госорган права осуществления деятельности за провальные результаты ? 09.02.2010 10:41:19
ТО - это еще один "относительно честный" способ отъема денег у населения в пользу ГАИ. Пока есть спрос на талоны (кто бы их не продавал - ГАИ или коммерсанты) - всегда будет предложение, а "рынок" отрегулирует цену - не обременительную для автовладельца и терпимую для "продавца". О состоянии автомобиля талон ТО не говорит ничего. Вот если бы была сервисная книжка, в которой отмечалось бы прохождение осмотров хотябы пару раз в год, то это показатель. Один раз на новой машине проходил ТО - такого насмотрелся как работают всякие околоГАИшные "активисты", потерял три дня и гораздо больше денег, теперь только покупаю и другим советую. ТО надо отменять также как и транспортный налог!!!
некто
09.02.2010 11:07:19
В СПб считаю покупку талончика на прямую (без показа машины) не целесообразной со всех точек зрения (и в первую очередь финансовой и временой). Здесь прохождение ТО на коммерческих станциях стоит раза в 1.5-2 дешевле, чем покупка. А времени, в этом году проходил и на 10 летнем ВАЗ и на новой иномарке, затрачивается час и ни каких проблем небыло. Хотя коммерческий ТО, хоть он и на инструментальных линиях, считаю скрытой формой продажи.
У нас, кстате сказать, для борьбы с продажей талонов, в деле, хранящемся в ГАИ, должна быть фото машины на проверочной линии.
09.02.2010 12:55:04
"Конечная цель проекта - снизить уровень коррупции в ГИБДД" ... Бу, гагашеньки, гага!!!
Так себе и представляю. Собрание руководства ГИБДД. Выступающий, господин Х - "Друзья, в стране кризис, всё дорожает. Никто не может объяснить, почему, но это не важно. Давайте поможем согражданам! Перестанем брать взятки и штрафы, откажемся от всех нелегальных источников дохода!" В зале тишина. голос сзади - "А зачем нам это, как же мы будем оплачивать свою жизнь шеф?!". Тишина. Человек Х - "Это не важно, джентльмены, главное - это честь и достоинство!" Зал апплодирует. "Да, шеф, да!да! да! Мы откажемся от всего, только бы людям стало хорошо!"
Друзья, вы чего? насмешили...
buri
09.02.2010 13:51:10
Написать комментарий

Подождите...
turbo.ru
turbo.ru - интернет журнал о стильных автомобилях и образе жизни их владельцев. Обзоры, фото, тест-драйвы, а так же интересные статьи о светских мероприятиях, фильмах, путешествиях, ресторанах и других популярных видах досуга - словом, о жизненной философии, которую определяет любовь к красивым автомобилям.
turbo.ru © 2010, ЗАО РосБизнесКонсалтинг
Rambler Counter LiveInternet Counter