turbo.ru
Прокуратура отменила новую методику приема экзаменов

Прокуратура отменила новую методику приема экзаменов

Новую методику проведения экзаменов на получение водительских прав, которую предполагалось ввести в действие по всей России с 1 ноября 2011 года, пришлось отменить. Напомним, что 9 июня 2009 года начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России утвердил новые правила проведения экзаменов. От старого метода новый отличался тем, что теоретическая часть и «площадка» должны были проводиться при помощи компьютеров и автоматизированных автодромов. То есть «площадка» и все автомобили должны были быть укомплектованы специальными средствами видеофиксации и электронной системой определения ошибок при выполнении упражнений. По задумке чиновников, эта система должна была не только повысить качество обучения в автошколах, но и уменьшить количество взяток, так как весь процесс контролируется видеокамерами.

image_1 (preview_medium)

Новые требования вызвали недовольство со стороны автошкол, которые обратились в ФАС с жалобой на то, что новая методика ограничивает конкуренцию на рынке и предполагает огромные денежные затраты, которые немногие из них могут себе позволить. Стоимость автодромов с учетом их автоматизации составляет от 100 млн до 250 млн руб. «В ходе проверки Генпрокуратуры были выявлены нарушения при утверждении методики квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, которая вводится в действие с 1 ноября 2011 с правом досрочного применения. В нарушение действующего законодательства методика не прошла государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации», – говорится в сообщении Генпрокуратуры.

image_3 (preview_medium)

Комментарии (32)

300 баксов и права в кармане. Без заморочек.
Йози
03.02.2010 16:07:53
Ну что вы, таких цен уже давно нету, я в Питере платил 400$ 10 лет назад и только за сдачу вождения, а теорию не проплачивал.
Хотя конечно кризис, может и подешевело...
perez
03.02.2010 16:58:02
2005 год, питер, вождение - 100$
Тебе, perez, как на турецком рынке - впарили четверную цену))
03.02.2010 22:35:04
а выучить за пару дней ПДД не судьба чтоли ?? из-за таких уродов, для которых проще выкинуть 400 $, невозможно ездить. Самому надо сдавать - а не кормить оборотней в погонах, потом зажуясь на коррупцию. Сам сдал - не жалею, знание пдд и практики вождения не лишние.
DM
05.02.2010 10:18:02
ну ты не прав. Знаешь, не у всех кто знает пдд получается сдать вождение, учитывая все гаишные придирки типа ремень не пристегнул, машину не пропустил, до которой было 300м и прочие (
А мастерство приходит с практикой. купил права, купил машину - и тренируйся по ночам, а потом уже можно и на дорогу выежать. Тогда и ездить всем проще)
06.02.2010 01:05:00
интересно, вот лично ты тренировался по ночам?
Так-так
12.02.2010 12:17:49
Да. конечно по началу всякое бывало, и на красный пролетал (слава богу никого не было) и под кирпич въежал... днем вообще было страшно ездить... прошло пару - лет сейчас с дрифтом по городу катаюсь (где никого нет, чтобы не создавать аварийных ситуаций) 20.02.2010 03:10:31
да уж, как-то сдала сама, без проплат, правда, со-второго раза.
Сена
23.02.2010 16:37:33
ахааах
мося
03.02.2010 19:50:59
Товарищ, perez, это выше среднерыночной, кажется Вас развели подручные оборотней с лампасами...
Йелопукки
03.02.2010 21:33:19
во-во, в четыре раза, выше... как пить дать развели)) 03.02.2010 22:37:09
Откуда инфа? по моим наблюдениям средняя как раз была около 400-500 баков. Хотя я не платил вовсе и сдал все сразу, экстерном правда)
факин бастер
04.02.2010 00:11:21
сдавал месяц назад, цена примерно 200 бакинских за 2 экзамена, правда не Птер, но миллионник 04.02.2010 09:11:22
Тех, за кем ты наблюдал - тоже жестко развели... Наверно это и был товарищь perez) 06.02.2010 01:07:53
Я тоже сам сдал, теорию с первого раза, а вождение со второго, хотя и в первый раз ошибок не допустил.
Interdag
04.02.2010 00:35:36
А я сдала с первого раза лет 12 назад или чуть раньше. Никому не платила. С тех пор езжу каждый день, ни разу не была в авариях, кроме двух мелких зацепок, оба случая по вине Вас, дурных мужиков
Людмила
04.02.2010 09:41:42
"Дурные мужики"? То-ли ласково, то-ли обидно!:-)
А если по существу-любое обобщение некорректно. Если меня однажды "не заметила" барышня, сдавая задним ходом на парковке, это не повод всех дамочек записывать в некудышные водители!;-)
04.02.2010 10:14:30
Согласен. Вообще когода обобщают таким вот образом, я считаю это:
1) Признаком узкого кругозора
2) Признаком феменизма (для женщин). В этом случае даже машину водить не обязательно, тут всё равно будет "Все мужики кАзла, а мы женщины лучше всех". Сорри за оффтоп.
А по теме: Я думаю с этой новой системой по сдаче экзаменов, цены на права тоже поднялись, хотя я не знаю сколько они стоят сейчас, так как экзамены сдавал сам. Но знаю сколько стоит обучение в автошколе (в среднем 25т.р.). А по новой системе, я думаю, обучение будет стоить минимум 50т.р. (а то и более), так как оборудование для школ нужно не дешевое. А ГАИ я так понимаю это так сказать "конкурент" автошкол в этой области. А так как у нас капитализм, то я думаю ГАИ тоже бы пошло по лестнице "здоровой конкуренции" (забавно звучит) и подняла бы цену на права. Допустим простой расчёт: 25т.р. автошкола и 12.5т.р. права в ГАИ сейчас, и 50т.р. автошкола и 25т.р. Ну это так по грубой логике. Тем более что нагрузка на ГАИ с этими нововведениями тоже увиличивается. Так что правильно что отменили. Покупать будут, как и покупали. А те кто сдавали, так и будут принципиально сдавать. Сейчас кстати чтобы сдать самому надо ооооооочень постараться (как сказал мой инструктор: "Водить более чем идеально")так как хотят заработать на покупке всё таки, поэтому валят и не редко валят "благодаря" не знанию ПДД самими сдающими, придумывая ситуации, знаки (функции знаков) и т.д. Конечно плохо что валят с намерением заработать. Однако я вижу в этом плюс что это похоже на оооочень реальный экзамен и сильный экзамен, если знаешь всё, то сдашь по-любому))
Оо
04.02.2010 10:59:51
Кстати это не совсем то чем нужно было бы гордиться. Это должно быть нормой для нас и наших дорог. Однако из-за сложившейся ситуации это действительно редко и является поводом для гордости...Хотя и не должно так быть...
Оо
04.02.2010 11:07:16
Питер
Людмила
04.02.2010 09:43:28
Я тоже герой интернетов и всея паутины Оо
Оо
04.02.2010 09:54:29
Вас блатников лишать прав гадов надо, а ментов сажать, из-за таких как вы, люди бьются насмерть, криворукие двоешники. 04.02.2010 10:00:28
Ну да, а иначе зачем права покупать? Покупают те кто или ПДД не знает, или не в силах по автодрому проехать без аварии.
Сам сдал тоже с первого раза и тоже без заморочек.
04.02.2010 10:55:18
По-другому получается никак что ли? А поднапрячься? Взять занятий у инструктора итд?
Оо
04.02.2010 11:26:30
дополнительные занятия с инструктором ничё не дадут, они постоянно нажимают на педали и не дают почувствовать машину, а такса за их услуги выльется как раз в стоимость прав)
екатерина
04.02.2010 12:14:38
Вопрос не то сколько денег получится, а в умении водить и следовательно в твоей собственной безопасности. Даже если рассматривать такую писсимистичную картинку типа все эгоисты, то должны хотябы должны заботиться о своей безопасности. А если инструктор хороший и есть желание (можно самому на большой стоянке потрениться) то всё будет ок. А Вы, я так понимаю, эти самые права купили? Всё не более чем оправдания, типа: "Я не могу учиться, нету книг". Но забывают про библиотеки, интернет или хотя бы знакомых)))))) Лишь бы не прилагать усилий))))
Оо
04.02.2010 12:51:01
чепуха!!!!
Сена
23.02.2010 16:39:39
я тоже сам на права сдал, с 3го раза, но до меня никто не докапывался, ошибки совершал сам, необоснованных придирок не было (правда, это было 10 лет назад).
Сам процесс сдачи на права - это тоже учеба. так что покупать права смысла не вижу, это реально угроза для себя и других на дороге.
07.02.2010 12:51:18
Я десять лет назад когда учился, даже и не знал, что есть такая возможность, дать взятку. Ну, не было вымогательства со стороны инструктора. Учился себе спокойно и был уверен, что мы в группе все имеем одинаковые шансы. В итоге школьный я сдал со второго раза, а ГАИ с первого. А то, что сейчас твориться в автошколах, это даже беспределом, язык не поворачивается назвать. У меня девушка все пытается сдать. Инструктор начал откровенно вымогать взятку на третьем занятии, в итоге на четвертом с ней произошла истерика, она просто не могла понять зачем учиться, зачем стараться, если не заплатив, все равно не сдать. Она не стала платить, и чудом сдала школьный экзамен, ее не валили, потому-что ее инструктор ушел в запой, получилось, что на школьном экзамене ей дали машину, на которой она ни разу и не ездила, может решили не усугублять. А вот уже в ГАИ на сдаче теории ее посадила за компьютер, который задавал ей только правовые вопросы и на 19 выдал, что она сделала три ошибки (по ее словам она сделала всего одну ошибку в 19 вопросе). Кстати экзамен в ГАИ проходил в автошколе. Она написала заявление с требование предоставить ей выписку вопросов, с указанием ее ошибок. Ее заявление приняли, но ничего не ответили, уже 4 месяца игнорируют. Забрала документы из автошколы, хочет заниматься с частным инструктором, и пытать счастья уже в ГАИ. Но боюсь это будет не просто, в итоге, мы имеем 25 тысяч за обучение на ветер, и презрение к тем кто дает взятки, к тем кто эти взятки вымогает и создает для этого условия. Вот так и живем, принципиально честные и озлобленые. :(((
Юрий
08.02.2010 05:01:39
На самом деле все очень индивидуально! Где то в автошколе могут трясти, а где то и в ГАИ.
У меня другой случай был - супруга отучилась в автошколе, местный экзамен сдала с первого раза, приехала сдавать в ГАИ на машине, на которой училась, отработала все задания и в конце инспектор сказал развернуться. Полностью суть последующей придирки не помню - что то вроде того, что развернулась в пределах недостаточной видимости дороги. Супруга сама бы и возражать не стала, но за нее вступился директор автошколы, который там присутствовал, и попытался доказать инспектору, что он не прав, говорит придирка абсолютно необоснованная была. Короче в процессе спора дошло до мата, результат - экзамен не сдан. Кстати следует отметить, что супруга была в это время беременна и это было отлично всем видно и понятно. А вот дальше самое интересное! Вторая попытка - не сдала, третья попытка - не сдала! После третьего или четвертого раза стало понятно, что что то не так! Например садят их несколько человек в машину и выезжают в город, первая садится девушка, проезжает 200-300 метров, поворот, парковка на обочине - сдала, садится парень - примерно то же самое. Садится моя супруга, ее чуть ли не полчаса гоняют по району, заставляютт сделать кучу различных задания, результат - не сдала. Супруга у меня категорически против всяких взяток, хотя никто и не просил, но я решил вмешаться и разобраться! Подключил различные каналы и в итоге мой хороший знакомы бывший органов все проверил и рассказал, что тот мент, с которым поругался на первом экзамене директор автошколы, далеко не последний мент! В общем он психанул, сказал, что этот человек никогда не сдаст и сделал отметку в документах! У моего товарища прекрасные отношения с руководителем областного ГИБДД, но он в этот момент был в отпуске. В итоге через знакомых вышли на руководство структуры принимающей экзамены, там открыто предложили проплатить, моя супруга отказалась и в тот же день сдала экзамен, причем с хорошими такими унижениями и со словами, что вообще то не сдача, но так и быть! Это была то ли шестая толи седьмая попытка! Очень похоже на то, что просто менты задергались и поняли, что похоже нарвались не на тех - сильно много людей по моей просьбе разбирались в вопросе и дергали ее несчастные документы, что не могло остаться незамеченным! Самое интересное, что при получении прав выдали и экзаменационную карты и на ней действительно стояла какая то отметка, которой не было на документах тех кто получал права в тот день, специально попросили показать несколько человек, в том числе и тех, кто сдавал не по разу! Короче нервы супруге потрепали будь здоров.
Владимир
08.02.2010 08:14:19
У меня брат здавал на права 2а года назад. Сказал права покупать не буду, хочу научиться вождению. Отучился в автошколе, как положено. С первого раза сдал ПДД, а вождение 3 раза сдавал и никак. Похоже метка была. 100$ - все вопросы решили. 08.02.2010 10:29:39
У меня брат cдавал на права 2а года назад. Сказал, права покупать не буду, хочу научиться вождению. Отучился в автошколе, как положено. С первого раза сдал ПДД, а вождение 3 раза сдавал и никак. Похоже, метка была. 100$ - все вопросы решили. 08.02.2010 10:33:19
Написать комментарий

Подождите...
turbo.ru
turbo.ru - интернет журнал о стильных автомобилях и образе жизни их владельцев. Обзоры, фото, тест-драйвы, а так же интересные статьи о светских мероприятиях, фильмах, путешествиях, ресторанах и других популярных видах досуга - словом, о жизненной философии, которую определяет любовь к красивым автомобилям.
turbo.ru © 2010, ЗАО РосБизнесКонсалтинг
Rambler Counter LiveInternet Counter